Последние темы
танец, а не слово....
Страница 1 из 1
танец, а не слово....
Почему в современном театре основное выразительное средство: пластика?
- потому что тело не врет, а слово (которое, как известно, - бог) врет постоянно... и уже большая проблема сделать обратимым этот процесс... Мысль изреченная есть ложь! А вот мысль, выраженная через жест... через движение... через порыв... - это еще мысль... Живая еще и потому, что всегда незакончена... всегда длится....
- потому что сознание зрителя как воспринимающее четко восприимчиво ко лжи... и словоблудие его разочаровывает так же часто, как часто "цепляет" живая мысль.... Современный зритель мало переживает... он, в основном, осмысливает.... -это особенность современной психофизики: атрофированность целостной чувствительности... по причине омертвения душ...
- воспринимая пластику чувственно-зрительно, плюс музыкально-ритмическое сопровождение - чувтвенно-слышимо, зритель пытается понять... - выстроить логику смыслов.... И эта работа сама по себе - эффект удовольствия зрительского восприятия...
- Что вы читаете принц? - Слова, слова, слова... - Какая прекрасная возможность, спрятавшись за буквальность (выражения), спрятать мысль (или даже саму возможность мыслить для мыслящего)... Какая дивная иллюстрация разности и подобия определяемого и определяющего...
- потому что тело не врет, а слово (которое, как известно, - бог) врет постоянно... и уже большая проблема сделать обратимым этот процесс... Мысль изреченная есть ложь! А вот мысль, выраженная через жест... через движение... через порыв... - это еще мысль... Живая еще и потому, что всегда незакончена... всегда длится....
- потому что сознание зрителя как воспринимающее четко восприимчиво ко лжи... и словоблудие его разочаровывает так же часто, как часто "цепляет" живая мысль.... Современный зритель мало переживает... он, в основном, осмысливает.... -это особенность современной психофизики: атрофированность целостной чувствительности... по причине омертвения душ...
- воспринимая пластику чувственно-зрительно, плюс музыкально-ритмическое сопровождение - чувтвенно-слышимо, зритель пытается понять... - выстроить логику смыслов.... И эта работа сама по себе - эффект удовольствия зрительского восприятия...
- Что вы читаете принц? - Слова, слова, слова... - Какая прекрасная возможность, спрятавшись за буквальность (выражения), спрятать мысль (или даже саму возможность мыслить для мыслящего)... Какая дивная иллюстрация разности и подобия определяемого и определяющего...
елена- Сообщения : 50
Очки : 139
Дата регистрации : 2011-04-18
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Сб Окт 24, 2015 2:25 am автор Admin
» Новая статья в разделе Метры
Вт Окт 20, 2015 6:25 am автор Admin
» Эхо черных дыр
Вс Сен 27, 2015 5:48 pm автор елена
» Булгаковские плоды просвещения в Саратове.
Сб Сен 26, 2015 4:58 pm автор елена
» «…А ГОЛОС ЛЕТА ПРОЖИТОГО ЯСНЕЕ ПОНИМАЕМ МЫ…»
Сб Сен 26, 2015 4:56 pm автор елена
» 6 октября Лекция Е.О.Пенкиной : "Герой..." Лермонтова в контексте мифологической структуры.
Сб Сен 26, 2015 10:06 am автор Admin
» Поздравляем И.Я.Горпенко с рождением внучки!
Сб Сен 26, 2015 8:57 am автор Admin
» РОЖДЕНИЕ БАБУШКИ. ИРИНА ЯКОВЛЕВНА ГОРПЕНКО
Сб Сен 26, 2015 8:43 am автор Admin
» Ирина Яковлевна Горпенко-Мягкова. Нить, скрученная втрое…
Сб Сен 26, 2015 8:35 am автор Admin